Совещание ч.2

Продолжение Совещания о Стимулировании самоорганизации граждан СССР

Подавляющее большинство комментариев участников Совещания поддержали своими высказываниями идею стимулировать активность граждан СССР по документированию своих прав на имущество СССР и составлению списка избирателей СССР.

Разработан упрощенный механизм участия тех кто уже оформил свои права на имущество СССР в помощи остальным. Вопрос фиксированного вознаграждения за такое участие признан ошибочным, так как есть неравномерность условий в больших городах — мегаполисах и сельской местности и периферийных регионах СССР. Нагрузка тут будет неодинаковой, а вознаграждение одинаковым, что неверно.

Второй довод против фиксированного вознаграждения состоял в том, что пока, находясь в двух полях права одновременно (РФ и СССР), наши активисты могут подпасть под налогообложение нелегальной РФ или домогательства фискальных органов других сепаратных республик, если у них эти суммы вознаграждения будут оцениваться как доход.

Для устранения этих двух недостатков и для повышения сумм, причитающихся к выплате активистам — регистраторам предложено воспользоваться не подпадающим под налогообложение компенсационным типом выплат — возмещения фактических затрат активисту — регистратору. При этом в состав фактических затрат регистратора входят суммы всех его расходов при подготовке

  • рабочее время: изучения нормативных и иных методических материалов, как основания для регистрации доверителя;
  • расходы на изготовление необходимых документов для агитационной и просветительской работы регистратора,
  • затраты на оплату услуг связи, транспорта, приобретение расходных материалов
  • рабочее время на разъяснительную работу с гражданами СССР для убеждения их в необходимости оформления документов, а также на оформление этих документов.

При учете рабочего времени для возмещения фактических затрат регистратора следует исходить из норм законодательства СССР о сохранении заработной платы на период привлечения к общественным и государственным обязанностям граждан СССР. То есть вы вправе исчислять размер подлежащих возмещению сумм сохранения заработной платы за участие в регистрационной компании исходя из своей фактической заработной платы (иного дохода) за последние три месяца, если вы работающий. Или исходя из средней заработной платы по региону за последний квартал предшествующий тому, в котором совершается исполнение общественной и государственной обязанности.

Пример: если вами в сумме затрачено на изучение материалов, документов, изготовление информационного материала и фактическое оформление прав 1 доверителя 30 часов, а на 10 чел. — 300 часов при норме рабочего времени 150 часов в месяц, то возмещению подлежит 2 месячных оклада, исходя из средней заработной платы иного вашего дохода.

И если эти все работы проводились в сверхурочное время и выходные дни, то оплата возмещается согласно норм трудового законодательства СССР в двойном размере (двойной размер оплаты труда не касается временно неработающих и пенсионеров, у них — в одинарном).

При этом следует учесть, что минимальный размер месячной заработной платы по законодательству СССР для непроизводственной сферы (постановление Госкомтруда СССР, не может быть ниже минимального размера оплаты труда — 120 рублей СССР или по курсу в рублях РФ 2 366,63 х 120 = 283 995, 6).

То есть для работающих активистов-регистраторов, для примера, возмещение трудозатрат составит примерно, при двухмесячной норме в 300 часов и с учетом работы в выходные дни, 567 991, 2 рубля РФ за десять человек, оформленных как совладельцы имущества СССР.

Если в вашей местности подлежат применению по законодательству РФ районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, то они также учитываются при исчислении размеров возмещения как сохранение заработной платы за период исполнения общественных и государственных обязанностей гражданами СССР.

Согласия или одобрения доверителя для отчета фактических затрат поверенного (регистратора) тут не требуется. Требуется только направление отчета о затраченном времени в адрес Секретариата и доверителя. Списание и зачисление средств возмещения затрат будет производится на основании акта Секретариата (распоряжения). В случае разногласий по вопросам списания со счета доверителя и зачисления на счет поверенного стороны могут оспаривать эти действия в нарсуде. Но думается, что таких споров быть не должно, поскольку списание будет производится только после поступления денежных средств на счет доверителя при взыскании ущерба в его пользу. Суммы эти несопоставимые по размерам. Возмещение гражданину СССР, потерпевшему от причиненного ему вреда намного больше затрат, понесенных им при оформлении своих прав на имущество СССР.

Вы также вправе членам своей семьи друзьям и коллегам оказать помощь безвозмездно, оформив им права без начисления затрат — безвозмездно. Это ваше право кому эквивалентно помочь а кому без оплаты (дарственно).

Важно, что при том не возникает прибыль, доход и лихва, а также обязанность платить налоги, ясак, подать, мзду и тп.

.


Образец бланка поручения

Образец заполнения бланка


ПРОДВИЖЕНИЕ ВОПРОСА О ВОЗВРАТЕ НЕДВИЖИМОСТИ В ЯКУТСКЕ

Если Вы оформите в Список совладельцев имущества СССР — избирателей Советского Союза в своём городе или районе или области, крае или автономной или союзной республике, где образовано ТО ВОИНР, сто и более человек, то с этого числа избирателей уже можно легализовать нарсуд СССР, избрав народного заседателя такого суда. Можете образовать комитеты народного контроля, ДНД ВОИНР СССР, проводить проверки документов и проверки работы учреждений и организаций, должностных лиц, пресекать правонарушения законов СССР, выносить санкции, оформлять протоколами и актами проверок правонарушения.

Пример работы Якутского объединения граждан СССР и Хабаровского профсоюза СССР приводится ниже. Изучите эти документы.

Документальная проверка показала, что главные административные здания республики и столицы рейдерски захвачены самозванцами во главе с Борисовым Е.А. и Николаевым А.С.

 

 

 В ответе РЦТИ всё ясно.

Никаких документов о переходе прав собственности на административные здания от СССР к РФ в РЦТИ нет.

Идём дальше. Делаем запрос в Министерство имущественных и земельных отношений РС (Я).

 

 

В этом ответе чиновник — министр уже цедит сквозь зубы, не указывая на какие конкретно административные здания в его министерстве нет актов приёма-передачи.

Понимает что к чему и чем дело пахнет.

Но нам и этого ответа — документального свидетельства незаконного захвата самозванцами имущества граждан СССР достаточно.

Делаем следующий запрос в Росреестр.

 

 

 

 И тут та же картина.

Из выписки следует, что административное здание по ул. Кирова, 11,

построенное в советское время и принадлежащее на праве общей совместной собственности якутянам — гражданам СССР, материализовалось и обрело собственника в лице Минимущества РС (Я) в 2003 году.

А мы — граждане СССР разве давали кому-нибудь разрешение на отчуждение принадлежащего нам имущества?

Нет. Не давали.

Поэтому и нет у МИиЗО РС(Я) никаких сведений о переходе прав на это здание от СССР/Я-С ССР к РФ/РС (Я).

Налицо рейдерский захват имущества граждан СССР самозванцами,

имитирующими органы государственной власти Республики.

Аналогичная картина с административным зданием по. ул. Ленина, 15.

 

 

 

Из этой выписки видно, что по данным Росреестра здание администрации г. Якутска материализовалось и впервые обрело собственника в 2005 году в лице Министерства имущественных отношений РС (Я) и тут же по договору передано в собственность Окружной администрации г. Якутска, хотя всем известно, что оно было построено ещё в советское время, являлось зданием Горисполкома г. Якутска, принадлежащим на праве общей совместной собственности горожанам — гражданам СССР.

Обратите внимание на то, как чиновники в выписке пытаются утаить принадлежность здания горожанам — гражданам СССР, не допечатывая номер и дату Акта приёмки и ввода в эксплуатацию здания, номер и дату Передаточного акта на объекты государственной собственности…

Как видим, проверка подтвердила, что никаких документов о переходе прав собственности на административные здания от граждан СССР к РФ нет!

А при незаконном захвате и хищении чужого имущества их и быть не может.

Захват же и хищение чужого имущества не порождает перехода прав собственности на него от законных владельцев к бандитам, жуликам и ворам.

Т.е. главные административные здания республики и города, по-прежнему, находятся в общей совместной собственности якутян — граждан СССР, как и всё другое государственное — общенародное имущество СССР.

Как следствие, ни глава Администрации ГО «город Якутск» Николаев А.С., ни Глава РС (Я) Борисов Е.А. не могут предъявить документы о том, что они законно заняли свои служебные кабинеты в административных зданиях, принадлежащих гражданам СССР.

А мы — граждане СССР никаких договоров аренды административных зданий с ними не заключали.

Раз так, то им придётся освободить занимаемые помещения и заплатить собственнику зданий арендную плату, начиная с 12.12.1993.

Ответственность по задолженности у государственных и муниципальных чиновников перед нами солидарная.

Будут скидываться или за всех заплатит арендную плату Николаев А.С. или Борисов Е.А. нас не интересует.

Аналогичная картина ведь и с землёй, и с недрами, и промышленными объектами Республики.


Материалы проверки Хабаровского Профсоюза граждан СССР

  Скачать архив, распаковать, ознакомиться с документами. Можно использовать как образцы для запросов от имени ТО ВОИНР Вашего города или района и тд.  (В документах приводится также обоснование незаконности взимания налогов РФ.)


Выгоним «Лису» РФ из избушки лубяной, можете не сомневаться. Убежит с чемоданами, задрав хвост, за леса, за луга, за моря, за горы высокие. Но и там настигнем, тк за аренду недвижимости (админзданий) платить гражданам СССР за 25 лет надо?

— Надо!

— Штрафы за активность в запрещенной в СССР огранизации — надо?

— Надо!

— За ущерб — опять надо?

— И куда она Рыжая с подводной лодки денется?!